«ДжетПорт СПб» ускорит разворот бизнес-джетов


Kомпания "ДжетПорт СПб" — лидер по обслуживанию рейсов бизнес-авиации в Северо-Западном федеральном округе и в аэропорту Пулково на базе центра бизнес-авиации "Пулково-3" — продолжает совершенствовать качество предоставляемого сервиса и внедряет новые технологии для оптимизации процессов. Осенью провайдер наземного обслуживания планирует уйти от бумажных носителей по фиксации оказанных услуг на перроне и перейти на планшеты. Первый замгендиректора компании Владимир Цуцкарёв пояснил Show Observer, что обычно перед вылетом капитан ВС заверяет своей подписью бланки первичной документации с зафиксированными в них оказанными услугами. Перевод информации в электронный вид позволит упростить эту процедуру и ускорить процесс выставления счетов.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также  Вертолетам не хватает культуры безопасности полетов