USD 77.92 EUR 91.31

USD 77.96 EUR 91.30

Курсы 19 октября 2020

Игра в бедность: почему быть богатым больше не круто?

Ездить на шоппинг в Милан, носить знаменитые трендовые вещи или одеваться только в дизайнерскую одежду – все это больше не дань моде современной элиты. Почему богачи переняли стиль бедных студентов, и сколько еще будет продолжаться игра в бедность? Давайте попробуем разобраться.

Во что превращается фэшн-индустрия

Если буквально недавно мир старался успевать за новыми веяниями моды, когда звезды предпочитали роскошные наряды, а простые смертные прибегали к ношению кричащих своим небрежным логотипом подделок, то сейчас на первый план выдвинулся совершенно иной стиль. Теперь носят не то чтобы нейтральную и незамысловатую одежду – в ход пошла имитация бедности. Если хотите удостовериться, тогда изучите последние выпуски популярных брендов, нацеленные на молодую аудиторию. И это гарантированно будут вещи стиля оверсайз, то есть одежда со свободным кроем и чаще всего на несколько размеров больше, чем нужно. Помимо самого вида «растянутости», пикантности добавляет и вид «поношенности» с множеством заплаток, дыр и потертостей. Да, это как купить «новое старое».

Мнение законодателей моды

Тем не менее крик современной моды поддерживают и пропагандируют далеко не все. О феномене модной нищеты можно услышать из уст успешного историка моды Александра Васильева, который подметил ситуацию без прикрас, но весьма иронично.
Александр подтвердил факт того, что в данный момент бедность все более закрепляется в моде, а значит, вместе с тем в головах людей укореняется и трендовый образ – образ «отброса общества».
По словам Васильева, Мода носить вещи с заплатками, тренд быть с грязными волосами и бородами берет исток от внешнего вида беженцев, заполонивших Европу. Сам российский и французский историк моды, а также ведущий телепрограммы «Модный приговор», придерживается элегантного стиля в подборе собственного образа, что можно заметить по эмоциональной окраске его комментария.

Фэшн-аскетизм или усталость от моды?

Современные марки воспринимают все иначе. Образ «клошары» (цитируя Васильева) никак не сказывается на одежде. В основу создания новых вещей берется качественная, удобная и комфортная для ношения ткань. Ни в коем случае дело не касается дешевых материалов. А если посмотреть стоимость на свежий «бедный» товар, можно задаться мыслью, что такой «дешевый» товар придуман далеко не для малоимущих. Не остается незаметной и тенденция потери значимости моды для представителей самых разных слоев общества. Одеваться в секонд-хенде – теперь как вызов, стремящийся продемонстрировать наличие за одеждой чего-то большего, чем яркость лейблов. Усталость от вычурного вылилась в полномасштабное пренебрежение правилами моды, чем умело пользуются лидирующие производители одежды, подгоняющие свою продукцию под запрос клиентов. А гонка за брендами закономерно достигла апогея и переросла в «перенасыщенность» и новую крайность – желание простоты. Даже богатые и признанные всем миром личности не хотят показывать свой статус, поэтому увидев на улице представителя элиты, не каждый из нас догадается о финансовом благосостоянии проходящего мимо человека.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением