Ненужные туристические сервисы постепенно уходят в прошлое

С развитием технологий жизнь людей меняется все более стремительно. Изменения происходят во всех сферах, включая туристический бизнес. Некоторые сервисы, связанные с планированием отдыха, постепенно уходят в прошлое.

Факс

Ненужные туристические сервисы постепенно уходят в прошлое

Несколько лет назад, чтобы забронировать номер в отеле или тур, приходилось всю информацию принимать на слух и таким же способом выбирать лучшее место. Минус этого заключался в том, что турист полностью зависел от агента, полагаясь на его честность и порядочность. Недобросовестные сотрудники иногда пользовались неведением туристов и подсовывали им туры, далекие от описаний.

До 2000 года даже сотрудники туристических агентств не имели возможности рассмотреть фотографии отелей и близлежащих территорий. С помощью факсов бронировались отели, высылались счета на оплату и их подтверждения. В разгар сезона дозвониться было невозможно. Многие фирмы выделяли отдельного менеджера для работы с факсом.

На смену факсам пришла электронная почта, а немного позже – и онлайн-платформы. Последние существенно упростили работу, сократив до минимума обработку заявки туристов и открыв возможность моментального бронирования.

СМС-отправка

Ненужные туристические сервисы постепенно уходят в прошлое

Значительно упростили жизнь туристам и офлайн-программы, позволяющие отслеживать расписание электричек даже без интернета. Раньше это делали с помощью СМС-рассылки, что вызывало некоторые неудобства. Иногда изменения в расписании происходили буквально за 30 минут до отправления, и адресат мог слишком поздно получить сообщение.

Сейчас вся информации выложена на официальном сайте. В приложении есть возможность настроить фильтр и выделить только те поезда и электрички, которые вызывают интерес. Также можно просмотреть отзывы тех, кто уже успел воспользоваться тем или иным перевозчиком.

Бумажные билеты

Ненужные туристические сервисы постепенно уходят в прошлое

Самый ужасный сон, который посещает половину туристов, – это забыть купленные билеты дома. Люди просыпаются в холодном поту, с радостью понимая, что это всего лишь страшный сон. Однако иногда такие ситуации происходят наяву и тогда уж точно не до смеха.

В 2006 году министр транспорта Игорь Левитин официально узаконил электронный билет. С этого момента распечатывать билет не является обязательным действием. Главное, не забыть взять с собой паспорт.

С начала 2019 года некоторые рейсы, осуществляемые из российских аэропортов, принимают пассажиров по электронным посадочным талонам. Для этого их не надо распечатывать, достаточно показать билет на экране своего смартфона.

Справка: с появлением электронных билетов в прошлое потихоньку уходит и сервис по доставке авиа- и железнодорожных билетов. Теперь не надо ждать человека, пока он по пробкам через весь город привезет заветные бумажки.

Туристические агенты

Ненужные туристические сервисы постепенно уходят в прошлое

До тотального развития и распространения интернета по всему миру хорошие агенты были на вес золота. От них зависело не только бронирование билетов, но и отдых в целом. Сейчас же мысль о том, что можно полностью отказаться от обращения в турфирму и самостоятельно выбрать, забронировать и оплатить все через онлайн-сервисы, никого не пугает. С помощью интернета вся информация об отелях, номерах и пляжах находится в свободном доступе, тем самым облегчая нам поиск отдыха своей мечты.

Подпишись на канал Русский Курьер в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ruscur.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: