USD 92.78 EUR 100.14

USD 91.58 EUR 99.13

Курсы 06 декабря 2023

Новая «холодная война» Samsung против iPhone

Apple и Samsung – не только лидирующие компании, занимающиеся производством гаджетов, а еще и непримиримые конкуренты. Популярность названий брендов, множество фанатов и ажиотаж вокруг выпускаемой продукции не мешают двум титанам вести долгую «холодную войну», в которой руководители и той, и другой сторон прибегают порой к самым изощренным методам. С чего же все начиналось? Если отмотать историю вражды на годы назад, можно отметить весьма интересные факты. В 2011 году «яблочная» компания была вынуждена «вооружиться» против Samsung, имея в загашнике вполне обоснованные обвинения – копирование дизайна с iPhone и iPad. В иске говорилось, что серия Galaxy, вышедшая в конце 2010, является клоном, только на основе собственной ОС. Samsung подает встречный иск, намекая на нарушение патентов. В итоге разбирательство затянулось на долгий период. Компании прошли множество европейских судов, где оправдывали и обвиняли всех по очереди. Конфликт, ведущийся по «невоенным» правилам, коснулся сначала США, Европы, а потом докатился и до японцев. Однако есть некая загвоздка: Samsung для Apple являлся не только конкурентом, а еще и поставщиком. Именно производство комплектующих позволило корейской компании создавать схожий товар. И вот произошла новая нешуточная стычка, где зачинщиком, можно сказать, снова стали корейцы. Троллинг Apple в новом видео, приуроченном к выходу флагманского iPhone X, подлил масла в огонь фурора вокруг события. Компания на своем YouTube канале выложила ролик, который лишь за первые сутки собрал более 500 тысяч просмотров и сейчас продолжает увеличивать их количество. В сюжете ролика рассказывается история главного героя, использующего американскую продукцию еще с 2007 года и в заключении променявшего излюбленные iPhone на смартфон от Samsung. Поводом к такому решению послужили множественные трудности в использовании «яблок», например, отсутствие защиты от влаги и постоянная нехватка памяти. В качестве сравнения и акцентирования внимания на преимуществах, в ролике появляется девушка, которая на протяжении всего времени рождения айфонов отдает предпочтение исключительно корейскому гаджету. Главная идея видео – превосходство Samsung над Apple как функционально, так и в плане дизайнерских решений. Удивительно, как всего за одну минуту времени длительности ролика южнокорейскому гиганту удалось так лаконично высмеять все недостатки конкурентов. И это не единственное видео, запущенное в обзор публики. Логично предположить, что битва больших брендов будет продолжаться и далее. Какие темы дальше будут выноситься на мировое обозрение, что еще станет причиной раздора компаний и наступит ли когда-то мир – смогут ответить разве что руководители компаний. Стоит все же заметить, что производители делили пальму первенства по очереди. Были моменты, когда Samsung пришлось выплачивать крупные суммы и переосмысливать запрет на показ новейшего Galaxy Tab 7.7. Но не всегда победителем становился Apple, которой в одно время был вынужден реализовывать продукцию в тени признанного лидером Samsung.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением