
Аферисты рассылают пользователям квитанции с фальшивой информацией о задолженности перед коммунальными службами.
В платежках указывают подставные реквизиты. Если гражданин пытается оплатить несуществующий долг - сторонний сайт распознает и фиксирует данные его банковской карты и счета.
В случае игнорирования пользователем полученной квитанции, мошенники представляются сотрудниками управляющей компании. И по телефону стараются убедить человека в наличии задолженности. Затем, в целях “проверки” банковских реквизитов, предлагают отправить тестовое сообщение.
За 7 месяцев пандемии мошенники активизировались. В 2020 году выявлено в 2 раза больше случаев обмана россиян. А контактировали с мошенниками более чем половина населения страны.
Комментарии (0)
Оставьте свой комментарий