Почему японцы не ездят на тех машинах, которые сами же и производят?

На японских машинах ездят по всему миру. Они стоят дорого, но покупатели не экономят, потому что знают: автомобиль с островов Японского архипелага удобен и надежен. А на каких машинах у себя в стране ездят сами производители столь популярных авто?

Отечественный автопром государства

Почему японцы не ездят на тех машинах, которые сами же и производят?

Никто так не поддерживает отечественного производителя, как японцы. Доля импортных средств передвижения у них составляет всего 2-3%. При этом путешественник, приехавший в Страну восходящего солнца, не увидит привычных глазу европейца роскошных машин. Все коренные жители, как правило, ездят на малогабаритных машинах. И этому есть разумное объяснение.

Япония расположена на островах, равных по площади примерно Финляндии. При этом плотность населения в азиатской стране в 16 раз выше, чем в европейской, и в 20 раз больше, чем в России. Понятно, что при такой численности жителей там не может быть много больших автомобилей. Идеальный транспорт для японца – это авто шириной полтора метра, высотой – менее двух и по длине не превышающей четырех метров. Каким-то образом инженеры умудряются «впихнуть» даже в такие габариты пять посадочных мест.

Европейская классификация машин в этой стране не работает. Разница между кроссовером и минивэном настолько размыта, что увидеть ее сможет только профессионал. Поскольку на парковке авто стоят, тесно прижавшись друг к другу, некоторые машины оснащены дополнительным зеркалом для лучшего обзора при заезде на стоянку.

Кей-кары

Почему японцы не ездят на тех машинах, которые сами же и производят?

В Японии легковушки делятся на две категории: стандартные и особо легкие. Чтобы гражданину приобрести авто, нужно принести справку о том, что он имеет место под парковку. Без подобного документа власти не разрешат ему купить ни один автомобиль, кроме так называемого кей-кара. Именно он и входит в категорию особо легких машин.

От стандартных авто кей-кар отличается малой мощностью, а значит, большей экономичностью. Самым весомым плюсом такой машины является необязательность справки о наличии парковки и значительное снижение налога при покупке.

Интересно: кей-кары можно узнать по желтому цвету номерных знаков.

С 1998 года в японских правилах четко зафиксированы габариты автомобиля:

  • высота – не более двух м;
  • длина – не более 3,4 м;
  • ширина – 1,48 м;
  • мощность – 64 л. с.;
  • грузоподъемность – максимум 350 кг.

Еще одна особенность кей-каров – однотипное оборудование салона.

И хотя больших джипов на дорогах Японии почти не встретишь, все же дух страны-лидера по производству современной техники виден даже в мелочах. Все машины ездят на дорогих колесных дисках, имеют хромированные решетки радиатора и такую же панель над номерным знаком. Ну, а тюнинг такой, что ему позавидует любой владелец европейской машины.

Примечательно, что в Японии нет большого количества электромобилей, хотя страна и продвигает данную технологию по всему миру.

Интересно: именно японские специалисты разработали новую зарядку для электромобилей, позволяющую полностью подзаряжать транспорт в течение всего лишь 15 минут.

Зато там много гибридных авто. Обычно синий логотип указывает на то, что машина может ездить также с помощью электромотора. 2-3 % импорта Японии приходится на европейские машины, корейских авто в стране нет вообще. Видимо, не любят японцы свою бывшую колонию.

Подпишись на канал Русский Курьер в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ruscur.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: