USD 92.78 EUR 100.14

USD 91.58 EUR 99.13

Курсы 06 декабря 2023

Внезапная смена компанией «МТС» логотипа и слогана впервые за 13 лет

ПАО «МТС» решила провести мероприятия по изменению бренда, которые заденут логотип и слоган. Последние перемены происходили аж в 2006 году. Однако сейчас они не столь кардинальные. Рекламная кампания началась 24 июня 2019 года. Давно запомнившиеся всем слова «Ты знаешь, что можешь!» сменили на «Быть лучше каждый день!» А всеми узнаваемое белое яйцо сменилось красным, красный фон – белым. Обновился и шрифт. МТС известили, что новшества заявляют о немного измененной политике компании, они направлены на развитие цифровых технологий. Грядет формирование таких продуктов, как МТС Mobile, МТС банк, МТС ТВ и других. То есть МТС Mobile будет отвечать за связь, МТС ТВ – за телевидение, МТС Ticketland – за приобретение билетов на различные концерты и представления, а МТС Home – знаменует продвижение технологии «умного» дома. Какие финансовые средства вложили в изменение бренда, держится в секрете. Шрифт логотипа, если его сравнивать с предыдущим вариантом, по мнению художественного директора МТС Евгения Николаева приобрел больше смелости. Он теперь не нейтральный и соответствует модным шрифтам последних лет. То есть дизайнеры совместно с маркетологами при создании нового вида наверняка учли эксперимент в соцсетях с заменой шрифта логотипа на CSTM Xprmntl 01. Результат им понравился, поэтому было принято решение обновить логотип МТС тоже, но более «мягко». Таким образом они совершили попытку завоевать внимание молодежи, что в целом обернулось успехом. Предыдущие перемены в представлении компании произошли в 2006 году. Тогда произвели смену желтого фона с аббревиатурами МТС и GSM на красный фон с белым яйцом на нем и аббревиатурой МТС. Гендиректор компании по этому поводу сказал, что обычное белое яйцо отражает сущность современных технологий – все просто, но всегда есть глубокое содержание. В то время ребрендинг производился совместно с агентством из Великобритании Wolff Olins, которое уже успело поработать с компаниями Indesit, Unilever и легендарной ливерпульской четверкой Beatles. Инвестиции составили 4 млн долларов. Правда, некоторые участники рынка посчитали выбор нового позиционирования МТС не очень удачным, ведь похожий логотип уже имелся у испанской компании Huevo Duro («Крутые Яйца»), где изображалось красное яйцо на белом фоне слева от логотипа. Также существовала немецкая текстильная компания Huevo Werbemmittel, фирменный стиль которой также показывался через яйцо, правда оно было светло-зеленого цвета на более насыщенным зеленом фоне, а справа на черном фоне располагалась надпись «Huevo Werbemmittel». С 2010 года МТС немного освежала изображение несколько раз. Периодически изменялись шрифты и картинка становилась трехмерной. Новую политику компании поддержали текущие и потенциальные клиенты компании. Она стала больше соответствовать их жизненным принципам и бренду. Перемены в бренде основывались на результатах крупных исследований конкретных стилей жизни и потребностей людей, а также на тестах визуального стиля. Представители компании опросили около 30 тысяч человек по всей стране, чтобы суметь создать нечто новое.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением