USD 73.24 EUR 85.96

USD 73.15 EUR 85.92

Курсы 12 августа 2020

Жалобы клиентов «Билайн» на сбои в получении СМС от банков

В агентстве ТААС сообщили о реакции службы «Билайн» на жалобы пользователей услуг третьего по популярности и количеству абонентов мобильного оператора в России. По словам клиентов, 25 июня с 8:00 по московскому времени СМС-оповещения о проделанных банковских операциях, преимущественно касаемо ВТБ и Сбербанка, перестали приходить. Как оказалось, проблема заключалась в банальной перенастройке оборудования. Позже в пресс-службе «Вымпелкома» рассказали, что неполадки с получением СМС полностью устранены. ВТБ сообщил пользователям о независящем от банка увеличении срока доставки сообщений с просьбой совершать оплаты повторно после восстановления сервиса. А вот Сбербанк для обратной связи со своими клиентами прибегнул к Твиттеру, где указывалось, что со стороны банка задержек быть не может и, возможно, причина в операторе. Однако в зоне недосягаемости оказались не только ВТБ и Сбербанк. Абоненты жаловались на невозможность «достучаться» и до других банков, что крайне затрудняло личные ситуации, связанные с необходимостью провести срочную оплату. Поэтому были неудобства людей всего лишь банальностью – еще стоит разобраться.
Помимо проблем с платежными системами, были замечены сбои в работе мобильной связи, что составило 81% от общего количества поступивших заявок, а также мобильного интернета – 10% и беспроводного интернета – 7%.

Устранение происшествия

Как уточняет представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева, уже в 12:46 того же дня неполадки были устранены и активирован штатный рабочий режим. Стоит отметить, что проблему решили достаточно оперативно – буквально на стыке первой и второй половины дня. Остается надеяться, что происшествие не принесло какого-либо ущерба для клиентов, которых на начало нынешнего года насчитывалось около 55 миллионов человек. В службе связи будет проанализирован момент возможности нарушения нормативов оказания услуг и закономерные последствия.

Так ли важна бесперебойность?

Почему любые сбои в работе оператора – весьма негативное явление для пользователей? Сейчас на гаджетах людей хранится почти вся информация: социальные сети, платежные системы и даже часто рекламируемая быстрая связь с банками. За этим стоит не только банальная возможность совершать онлайн-покупки, но и ведение бизнеса, когда необходимо подписать бумаги электронной подписью. Кроме пропущенного сообщения от кого-нибудь из знакомых, можно упустить крайне важную информацию, как, например, и произошло во вторник. Не приходили подтверждающие мобильный номер коды для страниц в сети. В ряде случаев оповещения все же «доползали» до абонентов спустя некоторое время, когда месседжи уже теряли актуальность. Возмущало разгневанных людей и то, что дозвониться живому оператору по 0611 было нереально – отвечал роботизированный голос. Но и попасть в личный кабинет не представлялось возможным: пароль приходит в виде сообщения, и дальше все по кругу! Многие в борьбе с черно-желтыми «ветряными мельницами» потеряли не только нервы и возможности, но и собственные деньги.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением