Жалобы клиентов «Билайн» на сбои в получении СМС от банков
В агентстве ТААС сообщили о реакции службы «Билайн» на жалобы пользователей услуг третьего по популярности и количеству абонентов мобильного оператора в России. По словам клиентов, 25 июня с 8:00 по московскому времени СМС-оповещения о проделанных банковских операциях, преимущественно касаемо ВТБ и Сбербанка, перестали приходить. Как оказалось, проблема заключалась в банальной перенастройке оборудования. Позже в пресс-службе «Вымпелкома» рассказали, что неполадки с получением СМС полностью устранены. ВТБ сообщил пользователям о независящем от банка увеличении срока доставки сообщений с просьбой совершать оплаты повторно после восстановления сервиса. А вот Сбербанк для обратной связи со своими клиентами прибегнул к Твиттеру, где указывалось, что со стороны банка задержек быть не может и, возможно, причина в операторе. Однако в зоне недосягаемости оказались не только ВТБ и Сбербанк. Абоненты жаловались на невозможность «достучаться» и до других банков, что крайне затрудняло личные ситуации, связанные с необходимостью провести срочную оплату. Поэтому были неудобства людей всего лишь банальностью – еще стоит разобраться.Помимо проблем с платежными системами, были замечены сбои в работе мобильной связи, что составило 81% от общего количества поступивших заявок, а также мобильного интернета – 10% и беспроводного интернета – 7%.
Устранение происшествия

Так ли важна бесперебойность?

- Категория: Технологии
- 07.07.2019
-